Результаты таргетированной рекламы во ВКонтакте
Какие креативы мы использовали:
Анализ конкурентов. Мы обязательно изучаем предложения других клиник, чтобы понимать тренды. Безусловно, мы не копируем офферы, этот анализ необходим, чтобы наше предложение смогло выделиться и мы не сделали оффер впустую.
Выбор направления. В зависимости от количества направлений мы планируем определенный бюджет. В клинике мы выбрали имплантацию.
Когда наше сообщество было грамотно упаковано, вместе с публикацией контента параллельно мы решили запускать рекламу. Мы не просто ее запускаем, а проходим через важные этапы
Объем рынка. Прежде чем предложить клиенту этот способ, мы оценили объем рынка. Из 47 частных клиник Кировской области сообщества имели только 20, а рекламу запускали еще меньше — 7. Это дало нам понять, что рынок таргета свободен и мы можем перехватить пациентов.
Выбор стратегии. Мы придумываем каждый шаг и выбираем, куда приводить лиды.
Подготовка рекламных материалов. Мы прописываем несколько вариантов текстов и подбираем креативы: начиная от фото для постов и заканчивая клипами.
Запуск рекламы. В клинике мы получили заявки уже в первые сутки.