Клиника более 15 лет работает с пациентами и вы можете задать вопрос: «Зачем вести соцсети, ведь наверняка пациентов много?». Имея стабильный поток пациентов, наработанный годами и за счет сарафанного радио, его регулярно нужно поддерживать. Кроме этого, в современном мире важен имидж и репутация, для чего нам и понадобятся социальные сети.
Зачем клинике соцсети?
Укрепление доверия
Если ваша клиника работала в среднем сегменте, но вы приняли решение перейти в премиум, то здесь также помогут социальные сети. Публикуем контент, показываем профессионализм не только через текст, но и через визуальные смыслы, используя психологию цвета. Это ответ на вопрос, почему у клиники со старым логотипом, находящейся вдали от города, не платежеспособная аудитория, а у клиники с брендбуком, регулярным контентом в соцсетях и имеющей стандарты лечения, пациенты готовы платить больше.
Стоматология — это визуальная сфера, и публикация фотографий до и после лечения, а также видеороликов может привлечь внимание и продемонстрировать результаты работы. Мы наглядно показываем потенциальным пациентам их итог лечения в клинике.
Наглядный способ показать опыт
Смена позиционирования
Первая причина, зачем клинике необходимо ведение социальных сетей. Прежде всего, пациенту хочется убедиться, что вы — эксперт и точно поможете решить его проблему. Для этого в контенте мы транслируем отзывы ваших пациентов, их результаты лечения, ваши дипломы и курсы. На долгой дистанции вы создаете лояльность к вашей клинике и у пациентов не возникает сомнений обратиться к вам.