Имидж в социальных сетях для клиники стоматологии

Мы — агентство медицинского маркетинга МедПлюс, помогаем клиникам привлекать первичных пациентов за счет комплексного подхода к маркетингу. В данной статье поделимся, как работали с социальными сетями стоматологической клиники ОК.

О проекте

Клиника стоматологии ОК уже более 15 лет помогает пациентам обрести красивую улыбку благодаря комплексному подходу в лечении. Входит в ТОП-10 частных стоматологий Курской области. «Экспертная, надежная и заботливая» — именно такой слоган и подход в лечении мы решили транслировать в социальных сетях.
Клиника более 15 лет работает с пациентами и вы можете задать вопрос: «Зачем вести соцсети, ведь наверняка пациентов много?». Имея стабильный поток пациентов, наработанный годами и за счет сарафанного радио, его регулярно нужно поддерживать. Кроме этого, в современном мире важен имидж и репутация, для чего нам и понадобятся социальные сети.

Зачем клинике соцсети?

Укрепление доверия

Если ваша клиника работала в среднем сегменте, но вы приняли решение перейти в премиум, то здесь также помогут социальные сети. Публикуем контент, показываем профессионализм не только через текст, но и через визуальные смыслы, используя психологию цвета. Это ответ на вопрос, почему у клиники со старым логотипом, находящейся вдали от города, не платежеспособная аудитория, а у клиники с брендбуком, регулярным контентом в соцсетях и имеющей стандарты лечения, пациенты готовы платить больше.
Стоматология — это визуальная сфера, и публикация фотографий до и после лечения, а также видеороликов может привлечь внимание и продемонстрировать результаты работы. Мы наглядно показываем потенциальным пациентам их итог лечения в клинике.

Наглядный способ показать опыт

Смена позиционирования

Первая причина, зачем клинике необходимо ведение социальных сетей. Прежде всего, пациенту хочется убедиться, что вы — эксперт и точно поможете решить его проблему. Для этого в контенте мы транслируем отзывы ваших пациентов, их результаты лечения, ваши дипломы и курсы. На долгой дистанции вы создаете лояльность к вашей клинике и у пациентов не возникает сомнений обратиться к вам.

Наши действия

Для стоматологии ОК мы выбрали ведение двух социальных сетей — ВКонтакте и Нельзяграм. Основной целью было возобновить нельзяграм после перерыва и поддерживать стабильный контент во ВКонтакте для прироста аудитории.

Мы разработали эффективный контент-план. Работа с клиентами строится далее таким образом: мы составляем техническое задание на съемку и запрашиваем необходимую информацию, далее готовим контент.

Наша визуальная лента и цвета выбраны в точности по брендбуку клиники
Но немаловажно то, какие именно смыслы мы вкладываем в контент и что хотим донести до пациентов. Нам важно было передать наглядно результаты лечения пациентов и ценности всей клиники:
Регулярно в историях мы передавали лозунг «Экспертная, надежная и заботливая», не продавая услуги клиники прямо, а делая это нативно и бережно, складывая хорошую репутацию.

Видеоконтент — важная составляющая. Врачи клиники ОК регулярно снимали видео по нашему запросу, от чего результат был ещё эффективнее.

А что со ВКонтакте?

Здесь мы уже имели упакованное сообщество, поэтому адаптировали контент под особенности площадки: reels мы выкладывали в клипы, а в текстах меняли призыв о записи в direct на запись в сообщениях — это на первый взгляд мелочи, но они важны.

Также мы проводили конкурсы, выгодные клинике и увеличивали охват аудитории. На одном посте во ВКонтакте было набрано 35.500 просмотров, 281 комментарий, 172 лайка и 85 репостов

Как выжать максимум из соцсетей?

Для привлечения подписчиков и пациентов мы с командой подключили сервис автоматизации и рассылок BotHelp. Для этого мы выявили целевую аудиторию и актуальные потребности, выделили специальный оффер — бесплатная консультация и осмотр у врача, который получали люди в боте за ответы на вопросы.

Результат работы

Результат нашего продуктивного сотрудничества — это поддержание имиджа клиники, оправданное повышение цен за счет выстроенной репутации и заявки в клинику и интерес услугами, который можно увидеть на скриншоте.

Если вы понимаете, что социальные сети вашей клиники нуждаются в изменениях

И вы хотите настроить этот канал для повышения спроса на услуги, то оставьте заявку и мы свяжемся с вами для маркетинговой диагностики и подбора услуг
Александра Кузнецова
основатель агентства «МедПлюс»
Мы соединяем медицинское мышление и маркетинговые технологии, чтобы клиники росли системно и уверенно
Made on
Tilda