Почему контент в соцсетях важен и нужен
Лояльность. Показатель, который невозможно оцифровать, но он играет большую роль и на это как раз влияет регулярность и качество контента. Если врач постоянно делится историями из практики, отзывами, поднимает важные темы и показывает свою жизнь, то у такого доктора больше шансов вырастить свой блог. Именно поэтому реклама без контента не сработает.
Ранее доктор хаотично выкладывал посты: для пациентов о заболеваниях, для врачей о своих выступлениях, контент из личной жизни. Это все не имело общей цели и стратегии, отсюда блог не рос даже органически.
Очень важно учитывать особенности каждой площадки. В Instagram* нужно делать упор на reels, видео-формат, чего доктор не делал, поэтому новая аудитория его не видела.
Визуально мы внедрили смыслы и поработали над внешним видом блога. Блог врача онлайн — это как образ врача в жизни. Пациенты любят ухоженных, опрятных врачей, то же самое относится к соцсетям.
До нашей работы и после