Важность контента: как мы привлекли 157 заявок на курс для врача-колопроктолога в нельзяграме

Мы — агентство медицинского маркетинга МедПлюс, помогаем клиникам привлекать первичных пациентов за счет комплексного подхода к маркетингу. В данной статье поделимся, как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р.

О проекте

Игорь Анатольевич Нечай — врач-колопроктолог из Санкт-Петербурга со стажем более 34-х лет, спикер конференций и основатель практической школы колопроктологии, обратился к нам за продвижением своего курса.
После проведенного аудита соцсетей и возможностей по продвижению, нами была выбрана площадка Instagram* (*Принадлежит Meta, признанной в РФ экстремисткой организацией). Одной таргетированной рекламы не хватит для получения результата, поэтому мы задействовали контент-маркетинг.
Неупакованный под аудиторию врачей блог
Хаотичная публикация контента
2.168 подписчиков
Наша точка А:
Не настроенный рекламный кабинет

Что сделала наша команда

Сделали оформление блога привлекательным и понятным, подобрав основные цвета и шрифты

01

Проработали целевую аудиторию, TOV проекта

Мы ввели смыслы в блог. Указали информацию о курсе в описании, актуальных, постах, настроили ссылки

03
02

Почему контент в соцсетях важен и нужен

Лояльность. Показатель, который невозможно оцифровать, но он играет большую роль и на это как раз влияет регулярность и качество контента. Если врач постоянно делится историями из практики, отзывами, поднимает важные темы и показывает свою жизнь, то у такого доктора больше шансов вырастить свой блог. Именно поэтому реклама без контента не сработает.
Ранее доктор хаотично выкладывал посты: для пациентов о заболеваниях, для врачей о своих выступлениях, контент из личной жизни. Это все не имело общей цели и стратегии, отсюда блог не рос даже органически.
Очень важно учитывать особенности каждой площадки. В Instagram* нужно делать упор на reels, видео-формат, чего доктор не делал, поэтому новая аудитория его не видела.
Визуально мы внедрили смыслы и поработали над внешним видом блога. Блог врача онлайн — это как образ врача в жизни. Пациенты любят ухоженных, опрятных врачей, то же самое относится к соцсетям.

До нашей работы и после

Наша целевая аудитория - врачи, поэтому контент нацелен на них

В проработке медиа плана мы учли, что нужно собирать в блоге врачей и выводить их на коммуникацию. Используя формат видео, наш контент попадает на холодную аудиторию врачей, о докторе узнают, мы привлекаем внимание к теме, переводим на блог и далее люди узнают об обучении.

Личный контент также необходим

Когда цель — привлечение учеников на курс, то врачи ориентируются в том числе на личностные качества и образ жизни, находят общие ценности. Например, мы сделали ролик из двух частей, где показали, что доктору важны семейные ценности

Удерживаем текущую аудиторию, заново раскрываясь

Сторителлинги — это больше работа на старую аудиторию, но ее тоже важно удерживать, интересовать и вовлекать. Мы умело переходили от самых далеких тем медицины к нашему курсу, показывали учеников с курса врача, делились обычной жизнью и семьей.

Прямые доказательства, что контент влияет и на лояльность:

Настройка рекламы в запрещенной соцсети: времязатраты и наши результаты

В качество источника графика был выбран instagram*, но с 2022 года эта соцсеть запрещена, а значит и запуск рекламы невозможен. Мы с командой смогли сделать это безопасно и в пределах закона.
Закон гласит, что рекламу нельзя запускать из России и показывать в России. Наш доктор из Санкт-Петербурга, но нам удалось это сделать.

На то, чтобы понять, как это сделать грамотно, чтобы рекламный кабинет не заблокировали, ушел месяц. Здесь огромную благодарность хочется выразить клиенту, за терпение и доверие, ведь мы справились!

Рекламные креативы выглядели так:

Автоматизация

Мы настроили автоматический чат-бот, который собирал необходимые нам данные. Это выглядело так:
Когда заявок стало слишком много, стало невозможным вручную их отслеживать и сортировать. Было принято решение автоматизировать сбор с помощью подключения amoCRM.

Статистика рекламного кабинета

Кстати, во всех наших проектах прозрачная и обязательная отчетность. В любой момент клиент может зайти в таблицу и изучить показатели:

Помимо заявок, мы получили множество подписок от целевых людей в блоге, которых далее прогреваем контентом:

Наша точка Б:

Смотрите видео и узнайте честную обратную связь о сотрудничестве

Сейчас мы продолжаем работать, доктор готовит новый курс по методике LHP, а мы готовимся к новому запуску.
Упакованный по смыслам для врачей блог
Настроенная реклама с отлаженными процессами
2.329 подписчиков (+161 подписчик)
Смотрите видео и узнайте честную обратную связь о сотрудничестве →

Если вы хотите себе такие же результаты, готовы обрабатывать поток заявок

Оставляйте заявку и мы расскажем преимущества нашего отдела под ключ и составим индивидуальное предложение.
Александра Кузнецова
основатель агентства «МедПлюс»
Мы соединяем медицинское мышление и маркетинговые технологии, чтобы клиники росли системно и уверенно
Made on
Tilda